Общеизвестно, что потребители отдают предпочтение очищенным овощам в вакуумной упаковке. Причин, по которым вакуумная упаковка овощей становится все более популярной, несколько. Самая важная — защищенность потребителя от покупки некачественного или гнилого товара. Упаковка прозрачна, с овощей удалена грязь и кожица, а значит — потребитель видит, что покупает.
Стоит также заметить, что приобретение овощей в вакуумной упаковке позволяет избежать необходимости чистить грязные овощи. Это благотворно сказывается и на коже рук домохозяек, и на производительности заведений общественного питания, где использование готовых к обработке овощей позволяет сэкономить время и финансы. Кроме того, вакуумная упаковка может идеально защитить клубни картофеля, которые, как известно, на воздухе быстро темнеют. Защита от обезвоживания и окисления дает возможность существенно продлить срок хранения продуктов, а также сохранить их привлекательный внешний вид в течении этого срока.
Кроме картофеля, существует большое количество пользующихся спросом овощных культур, такие как лук, морковь и свекла. И их заблаговременная заготовка в виде полуфабрикатов и последующая продажа составляет едва ли не основную часть дохода всевозможных баз и цехов. Сырые, измельченные, отварные, сублимированные и пр., эти овощи должны быть сохранены в надлежащем виде и помочь с этим может только качественный упаковочный материал.
Почему именно вакуум? Дело в том, что такого рода упаковка полностью исключает контакт продукта с воздухом, а соответственно — существенно увеличивает срок его хранения. При этом разнообразие пакетов позволяет заготавливать овощи в самой разной фасовке:от 200-500 г для домашнего использования, до десятикилограммовых контейнеров для оптовой продажи в заведения общественного питания.
Во многом максимально допустимый объем овощей в одном пакете зависит от возможностей непосредственно вакуумной машины, использующейся на том или ином производстве. Разнообразие последних предоставляет каждому бизнесмену возможность выбрать именно то оборудование, которое лучшим образом подходит для его предприятия и удовлетворяет всем требованиям по цене, производительности и качеству.